УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА. 

Научно-исследовательский центр новых технологий

предлагает  Вашему учебному учреждению следующие услуги:

·        Для дошкольников: исследование готовности детей к школе. Переход из детского сада в школу часто сопряжен для ребенка с сильным стрессом, который тем сильнее, чем меньше подготовлен ребенок к восприятию новой для него ситуации обучения. Методика позволяет определить, насколько ребенок подготовлен к школьным нагрузкам. При помощи данной методики исследуются уровень развития мышления ребенка, его творческие способности, диагностируется личностная сфера ребенка, а также степень адаптированности ребенка в ситуации урока.

·        Для начальной школы: от того, насколько успешным будет обучение в начальной школе во многом зависит успешность всего процесса обучения . Предлагаемая методика позволяет осуществлять прогноз и профилактику проблем школьного обучения. Комплексное психологическое обследование включает в себя исследование внимания и работоспособности ребенка (тест Тулуз-Пьерона), развития познавательной сферы (методика Амтхауэра, тест Равена), развития навыка чтения, а также диагностика личностной сферы ребенка (проективные методики).

·        Для среднего звена: для  подросткового возраста характерно наличие большого количество психологических проблем, что существенно затрудняет процесс обучения. Подросток активно ищет свое место в жизни, стремится быть непохожим на других, часто за счет агрессивного поведения. Проведение психологической диагностики может помочь выявить существующие проблемы. Мы предлагаем комплекс психодиагностических методик, позволяющих определить склонность ребенка к открытому агрессивному поведению (проективная методика Hand-test), диагностика творческих способностей ребенка (тест Вильямса), выявление склонностей к определенным видам деятельности.

·        Для старших классов: в выпускных классах особенно остро встает проблема профориентации выпускников, для разрешения которой необходимо знать не только то, чего хочет выпускник, но и то на что он способен. Предлагаемая методика исследования структуры интеллекта предоставляет возможность оценки уровня  развившихся способностей выпускников, а следовательно дает возможность правильно сориентировать их на получение профессии, соответствующей их склонностям.